Форум Гильдия АвангардСвета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдия АвангардСвета » Воин » Билды война


Билды война

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Считаю просто обязательным наличие 7 уровня создани медицины, для повышения вышей выживаемости, и облегчения фарма.
Поэтому все мои билды будут содержать его.

ПвЕ билд с ловушками http://skillwo.xii.jp/fighter.html?sd=8 … hSpqr+8SD0 полностью провалилься. при дамаге оружием х2 от вора. Дамаг от ловушек на 50% меньше.

ПвП прогресс билд(сам сейчас делаю его)
Требует ср10
http://skillwo.xii.jp/fighter.html?sd=8 … 8VN0M+8SOk
3 оставшихься поинта можно вбросить в Хил, либо усилить вар край. Вар край умножает ваш показатель СТР. Чем выше левел, тем больше от него плюс. к сожалению время его дейсвтия не увеличиваеться.
В наличии поты для выживания, Баф на атаку, селфы на атаку воинские. Также есть стан для убивания вражин, и антиинвиз. для охоты за ПК ворами.

0

2

BooksWormYkt написал(а):

Считаю просто обязательным наличие 7 уровня создани медицины, для повышения вышей выживаемости, и облегчения фарма.

Такое ощущение, что ты не читаешь, что пишешь. Сам же говорил, что без 4 невидимости фармить и даже мечтать нечего, а тут у тебя 7 на бутылках, при самохиле воина и нет невидимости.

Вот скажи мне, накой войну ловушка с ядом, если нет варзена? Ловушка 1 уровня снимает 3% за 12 секунд, о-о-о-о-о-очень нужная вещь на фарме, а уж на пвп, так просто незаменимая вещь, как резиновая дубинка в Космосе. Вместо неё гораздо веселее бы втыкнуть невидимость 1 уровня, раз уж ты пьёшь банки, как верблюд после перехода и без медицины 7 уровня никуда не высовываешься.

0

3

ср9 макс скилов 10
7 медицина
кат партс и бомбето
остаеться только 1 скил
поэтому пойсон трап, а не Спайк. Ибо спайк 2 лвл чтоб доступ к частям был.

Думай, потом пиши.
Инвиз опять таки для Вора нужен. у война брони допопы.

0

4

Накой те та медицина, если у воина брони допопы? Да и вообще, накой она, если можно инвизом с себя сбросить босса, отхилится в кампе и снова в бой? Так вспоминаю битвы соло в файналах, как же не хватало воину инвиза.

BooksWormYkt написал(а):

Ибо спайк 2 лвл чтоб доступ к частям был.

Вот и мне интересно, куда ты будешь втыкать эти части без самой ловушки...которой я в твоём билде не наблюдаю.

0

5

Пойсон трап 1 лвла и есть основа ловушка. на которую ставяться части. Медицина нужна, для нон стоп фарма мобов ВНЕ босс файтов. Тоесть для фарма камней, такое себе может позволить только воин с медициной 7

0

6

BooksWormYkt написал(а):

Пойсон трап 1 лвла и есть основа ловушка. на которую ставяться части.

Абалдеть....не знал...всё равно нахрен не надо, оставь себе.

BooksWormYkt написал(а):

Медицина нужна, для нон стоп фарма мобов ВНЕ босс файтов.

Но самое вкусное как раз у боссов.

BooksWormYkt написал(а):

Тоесть для фарма камней, такое себе может позволить только воин с медициной 7

Что за камни - не дошёл ещё и почему файтер с инвизом не может этого делать? А нонстоп, ну не знаю, нонстоп - это лучший способ возненавидеть игру через пару недель этого самого нонстопа.

ПыСы: Что за камни ты фармишь?

0

7

Stalin написал(а):

Что за камни - не дошёл ещё и почему файтер с инвизом не может этого делать?

Файтер с инвизом - что-то новенькое. Или теперь модно файтеров опускать до недоворов.
Камни - это камни смена профессии, коих требуется 7 за раз. Для традиционного файтера без ловушек отличный самохил с воровских бутылок гораздо полезнее инвиза.

0

8

kiv написал(а):

Файтер с инвизом - что-то новенькое.

Дело даже не в воине с инвизом, а в ловушнике с инвизом. Поставил ловушки, подтянул босса, провёл по ловушкам и в инвиз, босс уходит на точку респа, опять ставлю ловушки и провожу босса, прыгаю в инвиз и так до победного конца на любом уровне босса. Таким нехитрым макаром какой-то буржуйский джыгит прошёл тэмпл оф обливион на 11 уровне, то бишь даже без финализирующей части ловушки.

Мы тут про фарм говорим, а фарм предполагает соло. Воин в соло очень тяжело стоит даже с банками, а ловушник с инвизом весьма бодро на любом мобе или боссе. так что дело не в воине-недоворе, а в удобстве фарма.

Отредактировано Stalin (2013-02-14 18:14:44)

0

9

Механика вора ловушечника, и война Отличаются диаметрально. Начнем с того что воин с ловушками это чистая Теория, и как покажет она себян а практике не известно. второе, ловушки по замыслу воин использовать будет только как для начала боя, выдать бурст дамаг.

0

10

BooksWormYkt написал(а):

Начнем с того что воин с ловушками это чистая Теория, и как покажет она себян а практике не известно.

Почему неизвестно? Очень известно. Сила ловушек зависит от оружия, а этого у война самое оно, плюс пассивки и активки на увеличение урона, так что у война будут самые дамажные ловушки, как это не парадоксально.

BooksWormYkt написал(а):

ловушки по замыслу воин использовать будет только как для начала боя, выдать бурст дамаг.

А с инвизом воин сможет их постоянно использовать. Этакий броневор, к тому ж в инвизе удобно обходить всяких привидений с резистом на физ урон.

Короче, надо пробовать. Воино-хилл есть, воино-маг будет(самурай), а вот воино-вора надо заценить самому.

0

11

1 У вора  1го левела паивка на увеличение дамага ловушками. колько она дает не изветно. может 10% а может и ве 100%.
2 Только вор в инвизе может юзать sкилы. Тоеть воин не может тавить ловушки. Как начнет кат, так и летит инвиз.

P.S. Буква S рукая на клаве умерла =)

0

12

BooksWormYkt написал(а):

У вора  1го левела паивка на увеличение дамага ловушками. колько она дает не изветно. может 10% а может и ве 100%.

Думаю, что дамаг от двуручей компенсирует. Неужели не тестил? До SR10 дошёл и не потестил другие профы с ловушками?

BooksWormYkt написал(а):

Только вор в инвизе может юзать sкилы. Тоеть воин не может тавить ловушки. Как начнет кат, так и летит инвиз.

А я и не говорил, что в инвизе ловушки ставить. Инвиз, как я говорил, чтоб моба с себя скинуть. Вот надо бы показать как это происходит на том же асолт буле или на рыцарях, или на привидениях в первом инсте обливиона.

BooksWormYkt написал(а):

P.S. Буква S рукая на клаве умерла =)

Ты на клаве играешь?

Двуручный топор SR7 в продаже.

Отредактировано Stalin (2013-02-15 03:47:33)

0

13

BooksWormYkt написал(а):

делаю его)
Требует ср10
http://skillwo.xii.jp/fighter.html?sd=8 … j82+2iS1tO
3 оставшихься поинта можно вбросить в Хил, либо усилить вар край. Вар край умножает ваш показатель СТР. Чем выше левел, тем больше от него плюс. к сожалению время его дейсвтия не увеличиваеться.
В наличии поты для выживания, Баф на атаку, селфы на атаку воинские. Также есть стан для убивания вражин, и антиинвиз. для охоты за ПК ворами.

что за бишоп там самурай и тп это открываются профы или что это?... хочу воина с лечением и бафами...  так какой алгоритм смены профы до какого уровня выкачиватся чтобы получить макс доп скил поинты? для чего нужел СР 10??   можно как-то на пальцах объяснить...

Отредактировано Kobusi (2013-02-16 07:32:45)

0

14

Перевел форумный гайд о смене профессии в соседней теме Смена профессий и наследование скиллов [гайд]
Самураи, бишопы, ниндзя, лорды... забудьте об этих элитных классах на ближайший год как минимум, их даже в Японии нет.

0

15

первый пост изменен

0

16

какие вообще скилы из основной ветки воина (из ударов) по вашему мастхэв и какого уровня?

0

17

Из ударов мастхэв только один - пассивка на повышение физ. атаки, чем выше, тем лучше.

Мастхэв для танка - Head Bash 6-7 lvl, также нужно отсутствие перевеса со щитом при нормал кондишионе. Если не получается этого добиться обычными способами, нужно вкачивать столько пассивок на повышение максимального веса, сколько требуется.

Мастхэв для битера - Desperado чем выше, тем лучше. Битеру также важна мобильность, поэтому жизненно необходимо избавиться от перевеса хотя бы с копьем при нормал кондишионе. Если никак иначе не получается этого сделать, нужно вкачивать снижение максимального веса.

Пвп воину мастхэв Power Charge 1 lvl.

Без остального можно обойтись, хотя есть определенное удобство и в ShockWave как дополнительный источник пулла (в том числе через столбы), и в Round Sweep из-за его огроменного радиуса действия (эффективно после Power Charge на больших группах).

0

18

kiv написал(а):

Power Charge

нет возможности потестить этот скил на данный момент, в описании набираешь силу удара и мантулишь. так в чем именно от него польза в пвп?

Отредактировано Kobusi (2013-02-20 08:06:54)

0

19

В пвп серьезно режется урон по другим. Обычные удары в лучшем случае будут бить по 10-20 (хотя с быстрым оружием можно отлично станлочить даже с уроном по 20), а всякие Head Bash как обычный удар + скилловая надбавка урона. В случае с Head Bash это будет что-то вроде 50 урона. Так вот, Power Charge после 11 секунд зарядки добавляет 300%+100 физ атаки на один единственный удар. С хорошими характеристиками и оружием есть реальный шанс ваншотнуть магов/воров/пристов и некоторых файтеров. Или добить другими скиллами.
В пвп у вас не будет возможности проводить комбо или вступать в долгий контакт с противником.
Один первый удар - туча урона. Это и делает этот скилл незаменимым в пвп.

0

20

Если быть точным, то первый взмах, не зависимо от того попал или нет.  Второй+ удар(первый попавший после зарядки) не будет иметь бонуса

0


Вы здесь » Форум Гильдия АвангардСвета » Воин » Билды война