Форум Гильдия АвангардСвета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдия АвангардСвета » Общие » Смена профессий и наследование скиллов [гайд]


Смена профессий и наследование скиллов [гайд]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Фактически, перевод http://forums.station.sony.com/wo/index … ance.1110/

Наследование скиллов

Когда ваша душа достигает 5SR, появляется возможность сменить профессию и наследовать некоторые скиллы от предыдущей.
Эти скиллы называются "наследованными". Менять профессии можно бесконечное число раз, позволяя выходить за рамки базового класса.

Стоимость смены профессии

При каждой смене профессии должны быть выполнены следующие требования:

1) 10,000 золота

2) A Proof of Career Change (в редких случаях может падать с монстров уже готовая, но обычно ее необходимо собирать из 7 камней смены профессии, например, 7 Fighter Runestone)

3) Корректное мировоззрение для следующего класса. (Например, если вы меняете профессию на приста, необходимо быть Lawful или Chaotic)

4) Подходящие очки способностей для следующего класса. (Например, файтеру придется повышать интеллект до 8 для того, чтобы соответствовать требованию профессии мага)

Дополнительные бонус поинты на способности и скиллы.

За каждые 10 уровней персонажа до смены профессии, после смены он получит дополнительный скилл поинт и бонус поинт а способность. Это означает, что если вы 20 уровень, вы получите в следующей профессии 2 дополнительных скилл поинта и 2 дополнительных очка способностей, при 30 уровне - 3 SP и 3 BP, и так далее.

Пример:

Fighter (Lv.10) - смена професси в Priest - получит 1 дополнительных SP / BP
Fighter (Lv. 19) - смена професси в Priest - получит 1 дополнительных SP / BP
Fighter (Lv. 20) - смена професси в Priest - получит 2 дополнительных SP / BP
Fighter (Lv.30) - смена професси в Priest - получит 3 дополнительных SP / BP

Однако эти скилл/бонус поинты не останутся навсегда.

Пример:

Fighter (Lv.20) - смена профессии до Priest - получает 2 дополнительных SP / BP (начинает с  3 SP)
Тот же самый Priest (Lv.10) - смена професси до Fighter - получает 1 дополнительный SP / BP (начинает с 2 SP)

Эти дополнительные скилл и бонус поинты только действуют для следующего класса при смене профессии - они не будут перенесены на следующие классы, создавая бесконечное количество SP/BP.

Ролл поинтов для следующей карьеры

При смене профессии, вы можете выбрать либо сохранить первоначальный ролл на способности, либо роллить заново. Как и при создании персонажа, можно роллить бесконечно до выбивания удовлетворительного значения (просто вы будете не на экране создания персонажа, а в игре, а также не нужно будет выбирать каждый раз расу).

И вновь к началу

Каждый раз после смены профессии уровень персонажа будет обнулен до 1 (без изменения для уровня души).

Это означает, что все полученные в процессе левелинга очки способности и скилл поинты будут обнулены до тех, что обычно даются для 1 лвл.

Это также означает, что вы не сможете сразу одевать определенное обмундирование с требованием SR5+ (уровень персонажа 10+), поэтому лучше заранее позаботиться о подходящем обмундировании (хотя всегда можно попросить друга прокачать до 10 лвл на монетках и сразу одеть SR5).

Становясь другим классом, вы полностью теряете специализацию прошлого класса и получаете специализацию нынешнего. Также вы не сможете одевать обмундирование, не приспособленное для вашего нового класса.

Сметая преграды

Вы всегда будете ограничены обмундированием текущего класса, однако вам можно использовать любые скиллы предыдущего класса, которые вы унаследовали. Это означает, что, если вы перенесли скилл flame arrow с мага на файтера, то вы сможете кастовать ее файтером даже с тем огромным двуручным топором у вас в ручищах. Если вы переносите ловушки от вора на приста, прист сможет расставлять эти ловушки.

Значения переноса скиллов

С каждым полученным рангом души вам могут открываться возможности переносить большее количество скиллов. Изначально на SR5 у вас есть 3 слота и вы можете наследовать по одному скиллу 1 лвл в каждый из них, либо 2 скилл лвл и 1 скил лвл, либо занять лишь один скилл лвл сразу скиллом 3 лвл.

Уровень души (SR) - Слоты скиллов - Скилл поинты

5 - 3 - 3
6 - 3 - 6
8 - 3 - 10
9 - 4 - 10
10 - 4 - 15
12 - 4 - 20
14 - 4 - 25
16 - 5 - 25
18 - 5 - 30
20 - 5 - 35

Лирическое отступление

Начиная с 8 SR вы можете наследовать скилл максимального 7 лвл, так как у вас имеется 10 очков на распределение. На 10 SR имеется 15 очков, а это потенциальная возможность перенести два замаксенных до 7 скилла на следующую профессию. Учитывая вышесказанное и сложность наращивания уровня души выше 10 SR, обычно рекомендуется планировать первую смену профессии на 8-10 SR.

0

2

интересная инфа!

такой вопрос: воткнутые наследуемые скилы, нельзя поменять при новой смене?

0

3

Воткнутые наследуемые скилы можно легко заменить на другие при новой смене.
Однако важно то, что нельзя выбрать, какого лвл скилл вы наследуете, а сколько вкачано поинтов, столько только и можно взять.
Так, если вам нужно 6 уровень защитной стойки по скиллам, а вы уже вложились на 7, то ничего не поделать, или наследуйте 7, или не берите совсем.

0

4

прочитал в том топике, что добавочный скилл открывает последуюшие скилы в основной ветке, правильно понял?

0

5

Это так. У скиллов есть всего лишь одно требование - предыдущий скилл по ветке 1 (иногда 2) уровня. Если этот скилл присутствует, дальше можно идти по этой ветке без вкачивания нижестоящих. Так, взяв во внуковое наследство (то есть, например, файтер наследует скиллы файтера с любой другой промежуточной профессией) Head Bash, можно не брать Bash Leg и War cry, но пассивка повышения физической атаки будет доступна.

0

6

ага!  вот еще что интересно по статам, если они при смене падают на базовые значения, тогда бонус поинты можно будет по новой раскидать не перекидывая? если нет то моему дварфу не светит стать магом :(

0

7

Бонус поинты заново раскидать нельзя. Или брать такие, какие были и как было раскидано, или роллить заново. Именно поэтому я, когда выролливаю необходимое мне число бонус поинтов, докидываю до 8 интеллект, если уверен, что будет промежуточная профессия мага, 8 дексы - если временно буду вором, 8 пиети - пристом, 8 силы - файтером.

0


Вы здесь » Форум Гильдия АвангардСвета » Общие » Смена профессий и наследование скиллов [гайд]