Форум Гильдия АвангардСвета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдия АвангардСвета » Маг » Билд мага


Билд мага

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1) Есть ли действительно полезные скиллы для мага от других классов?

От файтера есть ли смыл дефенс стенс брать? будет ли реальная польза или же будут убивать за 3 удара вместо 2-х ? Какие то другие скилы от файтера?

Задумываюсь о дикое, стелсе и бутылках от вора. Стелс помогает скинуть агро в пати?

Можно ли без респеков сразу чистого мага? если скилы остальных не очень важны.

2) Какие скилы мага в приоритете?

0

2

Скиллы, которые можно принимать во внимание для наследования магу:

Файтер:
1. Defensive stance (DS)
2. Overuse

Прист:
1. Middle heal / Heal (Regeneration)
2. Divine Armor (DA)
3. Magic aura (MA)
4. Sacred barrier
5. Passive defence

Вор:
1. Stealth
2. Decoy
3. Rate-of-drop
4. Hate Blame
5. CON lost on trap decrease (passive)
6. Make medicine

Теперь расставим приоритеты:
1. Любому магу нужна будет Magic Aura от приста для максимизации урона. Однако придется или брать достаточно низкий уровень скилла, или думать о 32 лвл персонажа.
2. Снижение аггро.  Для этой цели подходят два скилла - Stealth и Hate Blame.  Однако в более поздних данженах сначала у боссов, а потом у некоторых мобов будет иммунитет к Stealth. Hate Blame же требует наличие партии и 24 лвл при максимальной раскачке.
3. Выживание. Не хочется ложиться от одного удара пробегающего моба. Именно для этого нужен Defence Stance. Sacred Barrier - скилл, полезный всем, но требование в 35 лвл отбивает всякую охоту даже думать о нем для мага. Если уж брать Passive Defence, то от клерика из-за меньших требований по уровню.
4. Саппорт. Очень эгоистично брать make medecine и не использовать ту тучу имеющейся маны для подхила партии.
5.  ПВП. Скиллы, при которых каст не сбивается - это Divine Armor и Overuse (Lawful)
6. Солофарм. Пока я вижу только один эффективный путь - Decoy.
7. Удобство. Взяв CON lost on trap decrease (passive), вы не будете терять condition при наступании на все трапы, кроме огненных (на них кондишион снижается на 3 поинта, будет на 2 со скиллом 1 уровня) и, возможно, некоторых других. Rate-of-drop благотворно отразится на материальном состоянии вас и вашей партии.

0

3

Что советую лично я:
1. Не выкачивать приста до 32 лвл, а подождать до выхода скилла Regeneration. 32 лвл нужен как для взятия Regeneration, так и для 7 лвл Magic Aura.
2. Defence stance - это не просто блажь. Это средство выживать пару ударов, а не улетать на статую при любом чихе.
3. В долгосрочной перспективе задумываться о Hate Blame как средстве генерации стабильного аггро на танке.

Билд, который я воплощаю в жизнь:
Thief lvl 17
SR8 Fighter lvl 10+ (Decoy 7 lvl, Rate of drop 1 lvl, Stealth 1 lvl, Make medicine 1 lvl)
SR 10 Mage (Decoy 7 lvl, Stealth 1 lvl, Make medicine 1 lvl, Defence stance 6 lvl)

Дальше по обстоятельствам.

0

4

Посочинял тут на тему группового мага:

Бронированный маг:

Defence stance    7 lvl
Physical Defence  3lvl
Magic aura           4lvl
Devine armor       1lvl

Маг полубронь с хилкой

Defence stance    7 lvl
Heal                    2(1) lvl
Magic aura           5(6)lvl    -  (25 lvl priest)
Devine armor       1lvl

Недостатки обоих билдов:
1) а танк агро удержит? и скинуть нечем...
2) Подумываю о нейтрал маге из-за снижения в 2 раза скорости каста Ice blast (дамаг и заморозка на месте врага на 5 сек). А прист нейтралом быть не могет.

Через вора:
Defence stance    7 lvl
Stealth                1 lvl
Make medicine     1 lvl
Hate blame          6 lvl

Defence stance    7 lvl
Physical Defence  3 lvl
Make medicine     1 lvl
Hate blame          4 lvl

такой вот недодамагер. Зато танку легко.

Критика с обоснованием приветствуется

ЗЫ А дикой на боссов действует? или хотя бы на их приспешников.

Отредактировано Zengler (2013-02-09 18:54:24)

0

5

Такая полубронь с хилкой практически идеальна для пвп.
Насколько жизненно необходим Hate Blame станет ясно с формированием специализированных танков. По нынешней схеме провоук + кайт агр отходит от танка через 30-35 секунд и нередко застает врасплох воров/магов, сгенерировавших тучу аггро. И такие качели продолжаются до самого конца боя, что не добавляет стабильности. Если специализированный танк будет сам хорошо дамажить, блокировать и генерировать повышенный аггро, то роль провокации и Hate Blame будет значительна ниже. Но вопрос - а всегда ли в партии будет специализированный танк?..

Декой на данный момент очень крут. Все боссы и мобы в его радиусе бросают все дела и подставляют спины для файтеров, воров и магов, ускоряя процесс в разы. При максимальной раскачке живет долго (10.000 хп), исчезает нескоро (35 секунд при 70 секундах отката для нейтрала). Также его можно использовать при пробегании через мобов - на первую пачку кинуть декой, а дальше инвиз.

Делать мага только из вора или только из файтера сужает перспективу, тем более, что к SR10 (15 скиллов) вы будете уже очень опытным и, наверняка, богатым, игроком, у которого скопится гораздо больше, чем 7 камней на файтера/вора/мага/приста. А менять профессию можно хоть с 1 лвл, если доступные скиллы устраивают. Пока меинстрима в создании магов я не вижу, есть пространство для экспериментов.

0

6

мой билд мага
Female Elf CHaotic
PRI LVL18 sr8->FIG lvl10 sr10->MAGE http://skillwo.xii.jp/mage.html?sd=a4Sg … YPZo5+9IgI

sr12 ->PRI 20->FIG 15-> MAGe http://skillwo.xii.jp/mage.html?sd=a4Sg … YPZo5+9IgI

0


Вы здесь » Форум Гильдия АвангардСвета » Маг » Билд мага