Такая полубронь с хилкой практически идеальна для пвп.
Насколько жизненно необходим Hate Blame станет ясно с формированием специализированных танков. По нынешней схеме провоук + кайт агр отходит от танка через 30-35 секунд и нередко застает врасплох воров/магов, сгенерировавших тучу аггро. И такие качели продолжаются до самого конца боя, что не добавляет стабильности. Если специализированный танк будет сам хорошо дамажить, блокировать и генерировать повышенный аггро, то роль провокации и Hate Blame будет значительна ниже. Но вопрос - а всегда ли в партии будет специализированный танк?..
Декой на данный момент очень крут. Все боссы и мобы в его радиусе бросают все дела и подставляют спины для файтеров, воров и магов, ускоряя процесс в разы. При максимальной раскачке живет долго (10.000 хп), исчезает нескоро (35 секунд при 70 секундах отката для нейтрала). Также его можно использовать при пробегании через мобов - на первую пачку кинуть декой, а дальше инвиз.
Делать мага только из вора или только из файтера сужает перспективу, тем более, что к SR10 (15 скиллов) вы будете уже очень опытным и, наверняка, богатым, игроком, у которого скопится гораздо больше, чем 7 камней на файтера/вора/мага/приста. А менять профессию можно хоть с 1 лвл, если доступные скиллы устраивают. Пока меинстрима в создании магов я не вижу, есть пространство для экспериментов.