Цели:
1) Удержание агро на себе
2) Иметь хорошую физ. защиту
Серьезно думаю по поводу стоит ли брать Head Bush. В описании скила сказано, что с ростом левела скила идет дальнейшее снижение физ атаки противника. Проверено. Действительно так. Физ атака цели(база)=34. ФА(под 1 лвл хб)=25, ФА(под 2 лвл хб)=23, ФА(под 3 лвл хб)=20. Знаю, что база была мала. Посему дополнительно на Gargul Warrior было протестировано: средний урон по голому телу без ХБ = 275. Под ХБ = 210. Разница = 23%.
По поводу Provoke непонятки. К примеру я воином 3лвл с провокацией 3лвл НЕ могу сдернуть моба низкого левела (ГДР) с персонажа 21 левела. Если первым кастую провокацию, а потом напарник начинает пинать моба, то выглядит так, что моб срывается на него при генерировании определенного значения агро. И чем активнее пинает, тем быстрее срывается моб. Похоже, что провокация не "привязывает" моба к танку на определенное время, а генерирует определенное значение агро. Разницв в левелах персонажей показывает, что в формуле генерации агро от провокации фигурирует показатель левела самого персонажа. Потому как я помню, что воин с провокацией даже 1-го уровня в большинстве случаев сдергивает моба на себя весьма успешно. Если левелы персонажей примерно равны.
Итак вариант с Head bush:
http://skillwo.xii.jp/fighter.html?sd=8 … TqTHZUw+Bx
Вариант без ХБ:
http://skillwo.xii.jp/fighter.html?sd=8 … JC+BhtwRpR
Конструктивная критика приветствуется.
Weight Increase пытаюсь сделать таким, чтобы можно было таскать без перевеса все, окромя топора. Примерно 25-27кг. Подразумевает Нормал кондишен и жрачку на виталити. 10 очков на страртовом ролле в виталити.